Начиная с марта центр «Мой бизнес» заключил 19 договоров на общую сумму 4 млн рублей для оказания поддержки предпринимателям по сертификации, патентованию, популяризации продукции. Центр консультировал бизнес по таким направлениям как открытие собственного дела, финансовое планирование, налоговый учет, правовое обеспечение. В связи с пандемией коронавируса многие мероприятия были переведены в виртуальный формат, при этом они не потеряли актуальности, а напротив получили больший отклик
В конце марта сразу же после того, как президент Владимир Путин объявил о вынужденном карантине, центр «Мой бизнес» оперативно организовал горячую линию, на которую постоянно звонили бизнесмены, консультанты дали им разъяснения и ответили на почти 1 800 вопросов. Кроме того, сотрудники центра организовали четыре прямые линии с участием ключевых министерств и банков республики, где тоже в режиме реального времени отвечали на вопросы предпринимателей и помогали решать их проблемы.
Благодаря такой хорошей информационной поддержке через прямые линии, консультации и соцсети предприниматели узнали, как воспользоваться федеральными и региональными мерами поддержки – налоговыми, арендными и так далее.
С апреля по июнь центр провел массу обучающих мероприятий: онлайн-конференций, мастер-классов, форсайт-сессию «Сила женщины: взгляд в будущее», направленных на повышение компетенции предпринимателей в области управления бизнесом и продажами. Также в программу мероприятий была включена мотивационная составляющая: чтобы предприниматели не падали духом, а перестраивали свой бизнес в зависимости от сложившейся конъюнктуры.
Кроме того, на базе центра прошел очень полезный вебинар с крупнейшей торговой площадкой Wildberries для желающих продавать на этой платформе, где состоялось знакомство с маркетплейсом и его возможностями.
В общей сложности услугами центра «Мой бизнес» в первом полугодии 2020 года воспользовалось 1040 субъектов малого и среднего предпринимательства, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность.